Учитывая этот контекст; для бренда критически важно избавиться от беспорядка и выделиться для своего целевого потребителя; и это будет называться победой в нулевой момент истины .
Ключ к этому — знать своего потребителя и то, как ваше предложение отвечает его потребностям коммерчески устойчивым образом. Это можно описать тремя простыми вопросами:
Кто мой потребитель? — Возраст, демографические данные, профессия, образ жизни, чувство одежды, основные проблемы, потребности, желания и др. Хороший бренд-менеджер настолько хорошо знает своего потребителя, что сможет создать ему яркий образ. Чем больше он знает своего потребителя; тем лучше он будет соответствовать ее потребностям.
Я видел маркетинговые планы, в которых подробно описывается целевой потребитель — как персонификация главного потенциального клиента. например Сэм Сингх, иммигрант-программист, живущий в Великобритании, 25 лет, холост, живет в общей квартире в Восточном Лондоне, водит выкупленную Honda Civic, ходит в спортзал, готовит дома и дважды в неделю звонит родителям в Индию. ходит в болливудские фильмы по выходным; Смотрит новостные каналы / фильмы / крикет и магазины Tesco.
Я говорю о каких потребностях — Старинная маркетинговая мантра — мы не о продаже продукта; мы о предложении, которое удовлетворяет ключевые потребности. Котлер говорит, что потребитель не покупает сверло; она покупает дырку. Бренд-менеджер должен четко указывать потребности, привычки и основные препятствия, которые он хочет устранить. например Ежедневная стирка школьной формы Need is Spotless and Shining; состоящий в основном из белого цвета — осязаемый; мой ребенок должен выглядеть лучше всего, когда идет в школу — нематериально
Как мне доставить и сообщить об этом потребителю — После того, как станут известны потребитель и его основные препятствия / потребности в решении; речь идет о отображении атрибутов бренда, которые могут привести к преимуществам, устраняющим эти конкретные препятствия. Речь идет о том, чтобы сообщить то же самое потребителю, сделать его легко доступным для него и изготовить коммерчески устойчивым способом.
Перед запуском любого бренда; бренд-менеджер должен ответить на три вопроса выше, и только после того, как он сможет удовлетворить себя этими ответами, он должен продолжить. Затем ему следует посмотреть на коммерческий «размер приза» Идеи и на то, принесет ли это пользу заинтересованным сторонам компании; как только он увидит зеленый цвет в обоих аспектах — сможет ли он взяться за проект.