№1. Пользователи YouTube каждую неделю загружают эквивалент 240 000 полнометражных фильмов. Другими словами, на YouTube загружается на 60% больше контента по сравнению с прошлым годом.
№2. Ежедневно просматривается более 3 миллиардов видео, в то время как мобильный YouTube получает более 320 миллионов просмотров в день. Мобильный трафик YouTube продолжает расти впечатляющими темпами — на 60% с января этого года. Интересно, нашел ли YouTube способ монетизировать свой мобильный контент?
# 3 150 лет YouTube видео наблюдается каждый день на Facebook и каждую минуту более 400 твитов содержат ссылки на YouTube. Google не говорит, сколько видео YouTube наблюдается на Facebook.
№4. YouTube монетизирует более 3 миллиардов просмотров видео в неделю во всем мире, но более трети всех монетизируемых просмотров YouTube приходится на Content ID. В качестве примера: если Sony обнаружит трейлер одного из своих фильмов, незаконно загруженный на YouTube, они могут выбрать монетизировать видео вместо того, чтобы спрашивать YouTube, чтобы удалить его.
№5. У YouTube более 20 000 партнеров по всему миру, и сотни партнеров YouTube зарабатывают шестизначные суммы в год. Я сомневаюсь, что любители зарабатывают такие деньги на YouTube, но более обнадеживающая новость заключается в том, что количество партнеров YouTube, зарабатывающих более 1000 долларов в месяц, выросло на 300% с 2010 года.
№6. Более 12 миллионов человек подключены и автоматически делятся как минимум с одной социальной сетью. Google активно подталкивает пользователей к тому, чтобы они связывали свои аккаунты YouTube с Facebook и Twitter, но я думаю, что более 10 миллионов пользователей Google+, возможно, тоже сыграли здесь свою роль.
И, наконец, вот продолжение музыкального клипа Rebecca Black Friday, который впоследствии стал одним из самых нелюбимых видео на YouTube.