Word-press

Эффективная структура постоянных ссылок WordPress

WordPress предлагает множество вариантов выбора структуры постоянных ссылок для вашего блога. Например, вы можете указать даты, идентификаторы сообщений, категории или даже имя автора в pemalinks (сокращение от «постоянная ссылка»).
Структура URL-адреса, которую вы видите в этом блоге, использует следующий настраиваемый формат:
/% category% /% postname% /% post_id% /
Поэтому, если я пишу статью о советах по WordPress в категории «Ведение блога», URL-адрес этой публикации будет выглядеть примерно так:
http://labnol.org/Blogging/WordPress-Tips/1234/
Вот несколько причин, по которым я выбрал такой формат постоянной ссылки:
№1. Структура URL-адресов оптимизирована для SEO, а также выглядит аккуратной в фрагментах, которые отображаются на страницах результатов поисковой системы.

# 2. В структуре нет дат. Обычно я стараюсь писать «вневременные» сообщения в блоге, которые должны оставаться актуальными в течение более длительного периода времени и, следовательно, полностью пропускать дату в URL-адресе — дата в любом случае отображается в статьях блога, а иногда даже в фрагментах поиска, как на скриншоте выше.
№3. Новости Google включают в свой индекс довольно много блогов с несколькими авторами, и одно из их технических требований гласит, что все URL-адреса статей должны содержать уникальный номер. Если в будущем этот блог будет расти и включаться в Новости Google, мне не нужно будет изменять структуру постоянных ссылок, потому что в URL уже есть уникальный номер — он называется идентификатором сообщения.
# 4. Слова в URL разделяются дефисами, а не подчеркиванием, как предложил Мэтт Каттс в одном из лагерей WordPress.
Проблема с этой структурой URL
Теперь, прежде чем использовать аналогичную структуру постоянных ссылок для своего блога, позвольте мне поделиться проблемой — эта структура может немного замедлить работу вашего сайта. Это связано с тем, что WordPress каждый раз будет выполнять несколько дополнительных запросов, чтобы выяснить, соответствует ли URL-адрес странице WordPress или отдельному сообщению.

По соображениям производительности не начинать структуру постоянных ссылок с полей категории, тега, автора или имени сообщения. Причина в том, что это текстовые поля, и использование их в начале вашей структуры постоянных ссылок требует больше времени для WordPress, чтобы отличить ваши URL-адреса сообщений от URL-адресов страниц (которые всегда используют текст «слаг страницы» в качестве URL-адреса) и компенсируем, WordPress хранит много дополнительной информации в своей базе данных (настолько много, что сайты с большим количеством страниц испытывают трудности).

Они подняли вопрос о вышеупомянутой проблеме, но она не будет исправлена до WordPress 3.0, поэтому вам лучше не использовать структуру, которую я использую.
Какая самая лучшая структура постоянных ссылок?
Если вы ищете производительность, лучшая структура постоянных ссылок будет просто иметь /% post_id% в URL-адресе. Однако это не очень удобно для SEO, поэтому вы можете подумать о структуре, подобной приведенной ниже (без косой черты в конце).
/% post_id% /% postname%
Я знаю, что вы можете изменить структуру постоянных ссылок в любое время (Инструменты -> Постоянные ссылки), и WordPress выполнит перенаправление 301 со старых URL-адресов на новые, но это может вытолкнуть ваш сайт из индекса Google на некоторое время, поэтому есть небольшой риск.