India

Эффект Балики Вадху: Цвета станут телеканалом номер один

Вспомните 2001 год, когда осажденный канал Star Plus запустил KBC и Kyunki Saas… чтобы мгновенно занять первое место на индийском телевизионном рынке.
Теперь, спустя 7 лет, каналу «Цвета» помогает Ананди, и он должен стать каналом номер один после того, как обогнал Sony и Zee, и уже стал вторым по популярности каналом после лидера Star Plus.
Цветам помогло сочетание шоу с уникальным содержанием, и даже другие шоу, такие как Jai Shri Krishna, Big Boss, окупились за канал. Фактически, Балика Вадху стал самым популярным сериалом на телевидении.
Масштаб эффекта сериала настолько велик, что он даже превратился в 20-20.30. феномен, когда люди выходят из дома только после 8:30, а из торговых центров в это время у ресторанов меньше дела (во многом подобно тому, что было в утреннее время Рамаяна и Махабхарата).
Успех Colours можно легко отнести к рекламной кампании и сбалансированности программного комплекса. Кроме того, канал принадлежит компаниям Viacom и TV18, которые, вероятно, являются одними из лучших продюсерских компаний в США и Индии соответственно и известны своими инновационными и качественными предложениями.