India

Миллионер из трущоб — умный маркетинг

Величие искусства не в его эзотерической форме; он заключается в его способности дотянуться и общаться повсюду.
Искусство должно быть инклюзивным; а не эксклюзив. В этом и заключается успех «Миллионера из трущоб»; несмотря на то, что он темный и реальный, он довольно интересен. Хорошая фоновая музыка, плотный сценарий, прекрасный баланс реальности и фантазии и отличное исполнение.
Наряду с отличным продуктом; это еще и отличный маркетинг. Такая шумиха, которая была вызвана этим фильмом (без каких-либо главных звездных составов), вывела его в лигу высокобюджетных фильмов Индии.
Во многом фильм похож на город, который он изображает — Мумбаи — полный грязи и копоти, но изобилующий предприимчивостью. Преступление кишит до глубины души, но все же сияет надеждой. Парадокс сам по себе — очень Мумбаи (или можно в последний раз назвать его Бомбеем).
Хорошо, возвращаясь к тому, почему это фантастический маркетинг. Думаю, именно так Бойлю удалось позиционировать свою работу. Он отмечал номинации в высшей лиге и попутно создал огромный ажиотаж для своего контента.
Он понял, что существует большая аудитория, и решил дублировать свой фильм на хинди и тамильском. Фильм получил беспрецедентное освещение в СМИ (чему способствовали также номинации на «Оскар»); и открыт для переполненных залов мультиплексов по стране.
Короче говоря, отличное приложение в нулевой (предрелизный ажиотаж), первый (распространение) и второй (использование) моменты истины. Еще один пример отличного комплексного маркетинга через точки соприкосновения с потребителями.