Клиника Live Site была еще одной интересной частью конференции веб-мастеров (полные заметки).
Адам Ласник вместе с членами команды по качеству поиска в Google собрал несколько веб-сайтов аудитории и просмотрел их в реальном времени, чтобы предоставить отзывы, которые помогут этим сайтам стать более доступными и, в конечном итоге, улучшить видимость в поисковых системах.
Ниже приведены ключевые области веб-сайта, которые были исследованы во время Site Clinic на предмет потенциальных проблем, и вы тоже можете воспользоваться этим простым контрольным списком, чтобы улучшить свой собственный сайт или блог.
1 . Если на вашем веб-сайте есть раскрывающиеся меню, они должны быть доступны даже без JavaScript — это тем более важно, потому что многие браузеры мобильных телефонов не не поддерживает JavaScript, и эта функция отключена, так что сэкономьте на данных.
2 . Контактная информация на вашем веб-сайте должна быть доступна в виде простого текста и всегда содержать ссылку с домашней страницы.
3 . Убедитесь, что файл Robots.txt существует в корневом каталоге.
4 . Изображение логотипа вашего сайта должно иметь правильный текст ALT — это удобно для графической доступности, а также для поиска.
5 . Всегда проверяйте канонизацию URL, иначе вы можете разделить свой PageRank на разные страницы, и это также может привести к проблемам отслеживания в Google Analytics. Вот как проверить канонизацию:
5а. Введите свой домен с www и без него, и обе ссылки должны указывать на один и тот же URL. Таким образом, https://labnol.org и https://www.labnol.org будут перенаправлены на https://www.labnol.org/
5б. Если у вас есть страницы index.html, index.html и index.php на сервере, они тоже должны перенаправлять на ваш предпочтительный домен.
6 . Выполните запрос, например site: abc.com Viagra , чтобы убедиться, что хакеры не вставили спам-ссылки в ваш контент.
7 . Всегда используйте разные ленты для разных тем. Итак, если у вас есть блог, вы можете создавать отдельные каналы для всех категорий.
8 . Модерация комментариев в блогах очень важна, потому что, если слишком много комментариев на сайте приводят к ссылкам на плохие районы, у Google могут возникнуть проблемы с вашим сайтом.
9 . Google (вероятно) не использует теги описания META для определения органического ранга, но он читает эту информацию, чтобы понять, о чем страница.
10 . Адам рекомендовал следующую структуру TITLE — «Заголовок страницы — Категория — Имя сайта»
11 . Используйте оператор site: и intitle: в Google, чтобы определить, что все веб-страницы на вашем сайте имеют название вашей компании. Это связано с тем, что, когда люди добавляют ваши страницы в закладки в браузере или на социальных сайтах, название вашего сайта также будет добавлено в закладку.
12 . Не повторяйте ключевые слова и синонимы в своем контенте.
13 . Структура URL-адреса не имеет значения с точки зрения поиска, но чистые URL-адреса могут дать пользователям представление о целевой целевой странице и, следовательно, могут получить больше кликов в результатах поиска..
14 . Если не имеет значения, есть ли в URL-адресах названия категорий или каталогов — просто убедитесь, что вы следуете согласованной структуре URL-адресов на всем веб-сайте.
15 . Не используйте одни и те же изображения на нескольких страницах вашего сайта. Вам следует подумать о включении целевых изображений, которые очень соответствуют содержанию страницы, на которую вы их встраиваете.
16 . Используйте виджет Enhance 404 в Инструментах Google для веб-мастеров, чтобы встроить окно поиска на свои страницы 404.
17 . Не выполняйте «мягкую» ошибку 404, так как это может негативно повлиять на ваш сайт в Google.
Вы можете легко проверить это, наблюдая за заголовками HTTP. Установите Firebug в Firefox, введите URL-адрес, который указывает на несуществующую страницу вашего сайта (например, labnol.org/xyz), и посмотрите код ответа — он всегда должен быть 404 Not Found, а не 200 OK или что-то подобное.
18 . Всегда блокировать страницы (через robots.txt) от Google, которые содержат результаты поиска, поскольку пользователи не хотят видеть другую страницу поиска в результатах поиска Google, и это может даже пригласить штраф.
19 . Хорошие ссылки — это как голоса. Они даны осознанно.
См. Также: Знайте все о веб-сайте.