Seo

Узнайте искусство написания поисковой системой URL URL от Matt Cutts

Поисковые системы всегда учитывают текст заголовка и ключевые слова, используемые в URL-адресе веб-страницы, при определении рейтинга этой страницы в результатах поиска. Влияние может быть небольшим, но ключевые слова, упомянутые в URL-адресе, имеют определенный вес.

Например, если все остальные факторы остаются неизменными, веб-страница abc.com/iphone-review может иметь более высокий рейтинг по поисковому запросу «Обзор iPhone», чем, скажем, xyz.com/best-phone или xyz.com/apple- phone-review из-за ключевого слова iPhone, присутствующего в URL-адресе.
* Большинство платформ для ведения блогов позволяют писать собственные URL-адреса (также известные как ярлыки сообщений в WordPress). Если вы пользуетесь Blogger, прочтите этот совет о том, как создавать собственные постоянные ссылки .
Теперь, если вы стремитесь овладеть искусством написания хороших URL-адресов, которые были бы описательными и удобными для поиска, но не вдавались в какие-либо уловки SEO, такие как наполнение ключевыми словами, следуйте стилю Мэтта Каттса. Обычно он использует описательные заголовки для сообщений в блогах, но его URL-адреса короткие, аккуратно написанные и содержат только релевантные ключевые слова. Несколько примеров:
Название: Я не хочу, чтобы заставка блокировала компьютер, спасибо.
URL: отключить-пароль-заставки
Заголовок: Исправьте поиск с помощью двух видеороликов
URL: бесплатный поиск-поисковые видео
Название: Защитите себя: получите бесплатный кредитный отчет
URL: бесплатный кредит-отчет
Название: Как сделать резервную копию Gmail в Linux за четыре простых шага
URL: backup-gmail-in-linux-with-getmail
Название: Как остановить нежелательную почту
URL: остановить нежелательную почту
Название: Я люблю свой шагомер
URL: лучший шагомер
Название: дерьмо. Мой машиной Ubuntu не загружается
URL: Ubuntu-Freeze-No-Review-Image
Название: Какие самые лучшие приложения для iPhone?
URL: best-iphone-application
Приведенный выше список говорит сам за себя и, возможно, дал вам хорошее представление, но давайте просто рассмотрим важные моменты:
1 . Поисковые системы обычно игнорируют такие общие слова, как «the», «a», «are», «is», «of» и т. Д. — поэтому ваши URL-адреса будут просто прекрасно без них.
2 . Такие фразы, как «Как это сделать» или «Что лучше всего», или «Какие есть варианты» или «Когда это произошло», делают заголовки привлекательными, но вы не нужно помещать эти слова в URL.
Например, Matt использует URL «Best-iPhone-приложение» для страницы под названием «Каковы лучшие приложения для iPhone». В другом примере URL — «Stop-Junk-mail» для статьи «Как остановить нежелательную почту».
3 . Если что-то важное не умещается в заголовке страницы, вставьте это в URL. Например, URL-адрес страницы, озаглавленной «Исправить поиск с помощью двух видео», похож на «бесплатный поиск-поисковое видео» — поэтому у вас есть два новых слова («бесплатно» и «поисковая оптимизация») в URL-адресе, который был не в заголовке, но помогает в описании основной веб-страницы.
4 . Используйте дефисы (или тире) для разделения ключевых слов в URL-адресах, хотя теперь Google также может читать символы подчеркивания.
Вероятно, Google присваивает вашим URL-адресам фиксированный вес, который распределяется по различным словам, используемым в этом URL-адресе. Теперь вес на ключевое слово, очевидно, уменьшится, если у вас длинные URL-адреса.
Следовательно, будет полезно, если вы можете вручную создавать URL-адреса с меньшим количеством ключевых слов, но они также должны соответствовать контексту вашего контента. Это требует немного дополнительных усилий во время написания сообщения в блоге, но в долгосрочной перспективе может принести хорошие плоды.