Microsoft-word

Быстрое сохранение вырезок из документов Word на рабочий стол

Вы читаете длинный документ в Microsoft Word и хотите сохранить некоторые важные части в отдельный файл. Теперь вы можете либо создать новый документ Word и скопировать и вставить выделенное содержимое в новый документ, либо лучше создать «записку документа».
Просто выделите какую-то часть документа Word, а затем перетащите выделение на рабочий стол с помощью мыши (см. Снимок экрана). Вы увидите новый файл с расширением.shs. Кроме того, вы можете нажать Ctrl + C в Word, а затем вставить содержимое буфера обмена на рабочий стол как новую записку, нажав Ctrl + V.
Этот метод сохранит все форматирование, диаграммы и макет изображения исходного документа. И он работает с Microsoft Office Word, Excel, а также с бесплатным процессором WordPad. Дать ему шанс.
Связанные материалы для чтения — Формат по образцу