Индия — страна с миллиардным населением, говорящим на 151 языке. Он предлагает различные возможности трудоустройства: от врачей, ИТ-специалистов, бизнесменов, заклинателей змей, йогов, фермеров до подневольных рабочих. С доходом на душу населения 950 долларов в год, это одна из самых быстрорастущих экономик мира; страна, в которой каждый крупный автогигант раскинул свои палатки; по-прежнему более 70% людей зарабатывают менее доллара в день.
Одно слово, которое суммирует индийский потребитель, является «разнообразием» с сточеской столицей языков, климатом, цветом, религией, касты и экономическим классом. Он предлагает идеальный гудристый для обычного маркета.
Однако один подход, принятый некоторыми ведущими компаниями FMCG, позволяет избежать беспорядка. Он состоит в том, чтобы разделить индийского потребителя на три широких стереотипа на основе а) размера кошелька, рода занятий и образования и б) типа города / деревни или города, в котором они живут.
Индия 1 (потребители) — крупнейшая потребительская база
Их потребности, уровни стремлений, образ жизни, привычки в средствах массовой информации, торговая среда могут предложить довольно единообразный ответ на следующие вопросы:
- Для кого продавать (профилирование потребителей)
- Что продавать (потребности и преимущества)
- Как продавать (СМИ и распространение)
Индия 2 (альпинисты) — крупнейшая потребительская база
Они предложат единообразный ответ на три основных маркетинговых вопроса, указанных выше. Обычно они очень сосредоточены на образовании своего ребенка.
Индия 3 (кандидаты) — крупнейшая потребительская база, способствующая росту
Они были бы бедны, но у них была бы работа, у них были бы чаяния и надежды на лучшую жизнь своих детей.