Exclusive

Внутренний круг Стив Джобс

Маркетинговая стратегия Apple для нового продукта (например, iPad) работает примерно так:
Этап 1 Стив Джобс объявит о продукте на мероприятии «только по приглашению» за несколько недель до того, как продукт будет фактически подлежит отправке.
Этап 2 Apple будет отправлять обзорные блоки очень избранной группе людей (назовем их <сильные > Внутренний круг ). Эти рецензенты могут тестировать продукт (тайно) в течение нескольких дней и, в заранее установленный день, могут опубликовать свои отзывы в Интернете.
<Сильные> Фаза 3 — Потребители теперь могут купить продукт. Это день, когда вы видите длинные очереди людей, т.п. за пределами магазинов розничной торговли Apple.
Мы все еще в фазе II запуска IPAD — первые отзывы, и все, кажется, довольно впечатлили планшетного планшета.

Ближний круг Стива Джобса

Если вы сравните выпуск iPad с предыдущим продуктом Apple (например, iPhone), вы заметите одно существенное изменение — Apple, похоже, расширила свой «внутренний круг» и впервые отправила образцы для обзора по адресу: по крайней мере, один человек, который является популярным блогером, но не работает в основных СМИ.
В списке теперь 10 имен , включая (по часовой стрелке):

  • Wall Street Journal (Walt Mossberg)
  • The New York Times (Дэвидская пога)
  • USA USA CODUE (JEFFERSON GRAHAM & EDWARD BAIG)
  • Li> Boing Boing (Xeni Jardin)
  • root (Омар Вауу)
  • Время (Стивен Фрай)
  • Журнал ПК (Тим Гидеон)
  • Новости ABC (Neal Karlinsky)
  • Хьюстонская хроника (BOB LEVITUS)
  • Chicago Sun Times (Энди Инацко)

Engadget от AOL и Gizmodo от Gawker — крупнейшие сайты гаджетов в мире, и они, вероятно, привлекают больше внимания, чем большинство основных веб-сайтов вместе взятых, но они еще не входят в круг Джобса.
Обновление: еще несколько человек получили единицы обзора от Apple, но только после того, как были опубликованы первые обзоры. К ним относятся Натали Дель Конте из CNET (CBS News) и Майкл Гартенберг из ComputerWorld.