Seo

Google считывает данные Exif с изображений для ранжирования

Метаданные EXIF содержат много полезной информации о ваших изображениях. Например, метатеги EXIF могут указывать, когда была сделана фотография, какой объектив использовался, каковы были настройки камеры, а в некоторых случаях даже местоположение фотографии доступно в записях EXIF.
Большой вопрос в том, использует ли Google теги EXIF для ранжирования в поиске изображений (SEO)?
Питер Линсли, менеджер по продукту Google Images, ранее сказал:

Я большой поклонник EXIF, само изображение имеет смысл иметь соответствующие метаданные, и мы всегда ищем способы его использования, особенно с учетом роста числа пользователей в ближайшие годы.

Позже Matt Cutts of Google также упомянул exif в одном его видеомастере, о том, как изображение только веб-сайты могут улучшить свои поисковые рейтинги в Google с помощью тегов EXIF.
В недавнем видео Мэтт сказал, что Google оставляет за собой право использовать EXIF для ранжирования изображений. По его мнению, если вы используете изображения, это поможет, если вы сможете сохранить информацию EXIF, встроенную в изображения, поскольку такая информация поможет людям найти ваши изображения.
Связано: использовать Alt или атрибут заголовка с изображениями?