Google Adsense

Учебное пособие: как настроить Google DFP для продажи рекламы

Рассмотрим следующие сценарии:

  • Вы используете рекламную сеть, такую как Google AdSense, для показа рекламы на своем веб-сайте, но также хотели бы принимать рекламные кампании от брендов, цифровых агентств и других прямых рекламодателей.
  • У вас есть партнерские отношения с несколькими Рекламные сети на основе цены за тысячу показов, например AdSense, BuySellAds, TribalFusion и т. Д., Но хотели бы показывать рекламу только из той сети, которая платит вам больше всего денег (или максимальную цену за тысячу показов).
  • Вы хотели бы показывать рекламу на основе по определенным критериям. Например, посетителям из США показывается один набор объявлений, в то время как посетители, находящиеся в Индии и использующие Windows, имеют таргетинг на другой набор объявлений.
  • Вы используете AdSense на своем веб-сайте, и цены за тысячу показов могут различаться. Вместо показа недорогой рекламы Google AdSense, скажем, когда цена за тысячу показов меньше 1 доллара США, вы хотели бы показывать внутренние объявления, рекламирующие вашу старую статью или другой веб-сайт.

Google DFP или DoubleClick для издателей, является идеальным решением в любом из вышеперечисленных сценариев. DFP — это бесплатный рекламный сервер от Google, который позволяет вам более эффективно продавать рекламное пространство на вашем сайте, а также помогает максимизировать ваш доход рекламы.

С помощью DFP вы можете запускать стандартные баннерные объявления, текстовые объявления (на основе JavaScript) или даже мультимедийные кампании, в которых используются видео- и Flash-креативы. Инструмент, который ранее назывался Google Ad Manager, не требует загрузки или установки, и любой издатель веб-сайта может зарегистрироваться в программе DFP, если у него есть активная учетная запись Google AdSense.

Продайте свое рекламное пространство с помощью Google DFP

Допустим, у вас есть блог, в котором вы освещаете самые разные темы, включая технологии, спорт и развлечения. Рекламодатель хочет показывать баннерные рекламные кампании на всех ваших страницах, связанных с технологиями. В рамках сделки он согласился платить 20 долларов за тысячу показов за все показы в США, и вы можете заполнить свой остаточный инвентарь с помощью объявлений Google AdSense.
Давайте посмотрим, как мы можем легко настроить такую рекламную кампанию через Google DFP.
Шаг 1. Создайте рекламные блоки
Нам необходимо сообщить DFP обо всех рекламных местах на наших веб-страницах. В этом примере мы создадим три рекламных блока: прямоугольник 300 x 250, небоскреб 160 x 600 и баннер 468 x 60. Это стандартные блоки IAB, хотя вы также можете определять собственные размеры объявлений.
Перейдите в DFP -> Ресурсы -> Рекламные блоки -> Новый рекламный блок (выберите Интернет или мобильный). Дайте своему рекламному блоку описательное имя, чтобы вы могли легко определить, где будет отображаться этот рекламный блок, а также укажите размер этого блока. Вы можете установить флажок «Увеличить доход от непроданных и остаточных ресурсов с помощью AdSense», если вы хотите отображать Google Рекламу при отсутствии прямых объявлений или когда Google предлагает лучшую цену за тысячу показов, чем прямой рекламодатель.

Бонусный совет . Если вы установите для целевых окон в рекламном блоке значение «_blank», объявления будут открываться в новом окне. Google не позволяет открывать объявления AdSense в новом окне, но если вы используете DFP, объявления AdSense можно настроить так, чтобы они открывались в новом окне, не нарушая правил программы AdSense.
Шаг 2: Определите размещения
У вас есть несколько рекламных единиц на сайте, и есть возможность, что рекламодатель может захотеть нацелиться на один или несколько из этих рекламных единиц. Например, рекламодатель может захотеть нацелиться на свои рекламные агрегаты Medium Rectangle и Scyscraper на страницах сайта, связанные с Tech. Вы можете группировать эти рекламные единицы в размещении, которые могут быть нацелены на рекламодателей.
Перейдите на вкладку Инвентаризацию -> Размещения -> Новое размещение и добавьте свое размещение. Чтобы сохранить вещи простыми, мы связываем только один рекламный блок (300×250) с нашим размещением объявлений. Установите флажок «Предложите этому размещению рекламодателям» через AdWords, чтобы привлечь больше рекламодателей. Вы должны тщательно заполнить раздел AdSense Actioning для этого размещения, так как все, что вы пишете здесь, будут доступны рекламодателями AdWords.

Шаг 3. Создайте заказ
Теперь, когда мы определили наш рекламный инвентарь, пора создать заказ клиента (или кампанию). Клиент / рекламодатель укажет, где он хочет разместить рекламу, на какую демографию он хочет ориентироваться, какую цену он готов заплатить и как долго кампания будет работать на веб-сайте.
Перейти к DFP -> Заказы -> Новый заказ. Создайте компанию для рекламодателя, а затем заполните детали заказа под «Новый элемент линии». Установите тип «приоритет цен», если вы хотите, чтобы на вашем сайте подавать самые высокие платежные объявления. Установите значение CPM, равное цене, которую клиент будет платить, а затем добавить целевые критерии.

Шаг 4. Загрузите рекламное объявление
Затем вам нужно загрузить рекламный файл, который будет отображаться на ваших веб-страницах. Вы можете загружать изображения, Flash-видео или даже фрагменты HTML и JavaScript, если вы собираетесь использовать текстовые объявления.
Перейдите в DFP -> Строительные элементы и выберите «Линейный элемент», который вы создали на предыдущем шаге. Нажмите Добавить Creatives и либо загрузите файл Flash Image / SWF или выберите текстовый формат AD для ввода текста на AD (например, тот, который вы видите на страницах поиска Google).
Вы даже можете загрузить несколько креативных объявлений для каждой позиции, и они будут равномерно отображаться на сайте. Вы можете сравнить показатели кликов этих креативов, чтобы определить, какой рекламный текст лучше всего подходит вашим посетителям.

Шаг 5. Получите теги объявлений для своего сайта
Мы возьмем код JavaScript из Google Ad Manager DFP и скопируем его в наш шаблон веб-сайта / блога.
Щелкните вкладку Инвентаризацию в приборной панели DFP и выберите «Generate Tags» — выберите соответствующую рекламный блок (тот, который вы создали на шаге № 1), и выберите «Генерация тегов». Используйте тег издателя Google (Asynchronous) из выпадания и добавьте этот код на свой веб-сайт. Google DFP должен начать служить рекламу на своих страницах в ближайшие 10-15 минут.
Вот краткосрочный скринкаст, который захватывает все вышеперечисленные шаги в быстром видео.
Если у вас возникнут проблемы с показом рекламы через DFP, просто откройте любую страницу своего веб-сайта, добавьте ? Google_debug к URL-адресу и перезагрузите страницу. Это создаст журнал трассировки, который поможет вам отладить проблему, если таковая имеется.