Google-docs

Используйте Документы Google для живого ведения блога о мероприятии

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать текстовый процессор Google Docs для ведения блога о мероприятии в прямом эфире — это может быть основной доклад, конференц-связь с представителями СМИ или кем-то, выступающим на местном BarCamp в вашем городе.
Для начала вам понадобится портативный компьютер, бесплатная учетная запись Google и несколько дюймов свободного места, чтобы сидеть (или стоять) в конференц-зале. Хорошо, теперь мы готовы к работе.
Создайте новый документ в Google Docs и дайте ему описательное имя (например, «Запуск синих виджетов версии 2») — это позже станет заголовком нашего сообщения в блоге.
Напишите в документе текст-заполнитель (например, «Следите за обновлениями, здесь мы расскажем о событии в прямом эфире») и сохраните (Ctrl + S).
Теперь у вас есть два варианта. Вы можете либо встроить этот документ Google в свой блог как IFRAME, либо повторно опубликовать содержимое этого документа как новую запись в блоге (лучший подход, хотя он требует дополнительного шага).
Вставьте действующий документ в свой блог
В меню «Поделиться» выберите «Опубликовать как веб-страницу» и «Опубликовать документ». Также проверьте параметр «Автоматически повторно публиковать при внесении изменений».
Вернитесь к документу и выберите «Просмотреть как веб-страницу» в меню «Файл». То, что вы сейчас видите на экране, представляет собой простой документ без каких-либо панелей инструментов и меню. Чтобы встроить это в свой блог, скопируйте URL-адрес из панели браузера и используйте тег IFRAME, как показано здесь:

Теперь, как только вы напишете что-нибудь в этом документе Google и нажмете «Сохранить», контент сразу же появится в вашем блоге. Если кто-то уже читает ваш живой блог, возможно, ему придется перезагрузить страницу.
Повторно опубликуйте документ Google в своем блоге
Теперь здесь есть небольшой трюк. Не закрывая существующее окно, откройте новую вкладку в браузере и загрузите тот же документ.
Когда вы добавляете новый контент в свой «живой блог» документ, переключитесь в предыдущее окно и нажмите «Повторно опубликовать сообщение» — Google Docs перезапишет предыдущую версию вашего блога, так что читатели всегда будут видеть последнюю версию.
Продолжайте цикл запись -> сохранение -> повторная публикация до тех пор, пока четность не закончится.
Каковы преимущества использования Документов Google для интерактивного ведения блога
В первую очередь — вы ведете онлайн-блог на своем собственном веб-сайте, а не на какой-либо сторонней платформе — это означает, что вы сохраняете весь веб-трафик. Во-вторых, Google Docs предлагает очень богатый редактор блогов, так что вы можете включать фотографии, гиперссылки, таблицы и т. Д. В свои сообщения в блоге по мере необходимости. А сочетание клавиш Ctrl + S — ваш лучший друг — вы можете сохранять контент, не перезагружая страницу.
Чтобы вставить текущую дату в документ Google
Большинство живых блогов имеют отметку времени рядом с каждым обновлением. Хотя в Документах Google нет сочетания клавиш для вставки дат, вы можете использовать клавишу Ctrl + M, которая обычно используется для вставки комментариев. Он дает вам текущую дату, а также имя автора, от которого вы можете отказаться перед публикацией блога.
Написано Амитом Агарвалом, профессиональным блоггером по технологиям из Digital Inspiration, который также является ярым поклонником Google.