Он всегда использовал смелую, прорывную идею, подкрепленную убеждением, которая сломала стереотипы и открыла возможности для бизнеса.
В наших тематических исследованиях, меняющих правила игры; мы рассмотрим примеры инновационных брендов и компаний; это создало предприятия там, где их не было, бросив вызов существующим парадигмам и предоставив своим потребителям прорывные решения.
В наших первых таких тематических исследованиях; мы рассмотрим «Кино Индии» (обычно называемое Болливудом) и что изменило правила игры в индийской киноиндустрии в начале 90-х годов .
Сегодняшний Болливуд — это самая продуктивная киноиндустрия в мире; выпускает почти 700 фильмов в год, в нем работают 5 миллионов человек. По количеству проданных билетов — абсолютный максимум; продажи 3,6 * миллиардов билетов в год против 2,6 * миллиардов в США (2002 * цифры); причем разрыв увеличивается с каждым годом. У него есть фильмы с бюджетом от 20 до 30 миллионов долларов; это могло бы получить столько же денег только за счет театральных доходов.
Сегодняшняя процветающая отрасль была на грани краха в конце восьмидесятых — начале девяностых; охвачены пиратством, влиянием из-под мира (из-за отсутствия организованного финансирования) и плохой инфраструктурой экспонентов; обеспеченная семейная аудитория уклонялась от посещения некачественных кинотеатров, предпочитая вместо этого смотреть фильмы дома на недавно выпущенных японских видеомагнитофонах; плохое правоприменение означало безудержное пиратство, а отсутствие организованного финансирования означало, что производители могли либо искать финансирования у преступников, либо обращаться к частным кредиторам, взимающим непомерные процентные ставки.
Тогда произошли два значительных изменения; один во главе с братством производителей, а другой — с братством экспонентов; который изменил лицо индийской киноиндустрии
Этот фильм был показан только в нескольких кинозалах с хорошей инфраструктурой; с предложением выпустить в большем количестве кинотеатров, если они улучшат свою инфраструктуру — звуковую систему, сидения и кондиционирование воздуха.
Спрос на билеты в нескольких театрах, которые были выпущены, был таким, что они были забиты под завязку в течение 7 недель, что побудило других владельцев кинотеатров последовать их примеру. Ограниченный выпуск также помог производителям сохранить контроль над пиратством. Этот фильм обеспечил две вещи:
а) Семейные зрители начали возвращаться в кинотеатры, понимая, что смотреть кино — это не то же самое, что смотреть видео дома.
б) В каждом крупном городе Индии был хотя бы один кинотеатр с Dolby SR, мягкими сиденьями и кондиционером.
Одним из важных уроков в этом была убежденность производственного дома в своем продукте; и их понимание своих потребительских потребностей. И с точки зрения продукта, и с точки зрения обслуживания, которые обеспечили им победу как в первый, так и во второй момент истины.
Это просто стимулировало развитие кинематографического бизнеса, поскольку общая стоимость оборота стремительно росла; Вскоре в каждом городе страны появились мультиплексы, благодаря которым кинотеатры приносили театральные доходы от 20 до 30 миллионов долларов. Большие деньги привлекли организованных игроков от Sony до братьев Уорнер и помогли индустрии вырваться (хотя и не полностью!) Из лап преступного мира.
При запуске первого мультиплекса компания PVR ltd.; продемонстрировал дальновидность, дальновидность и безупречное понимание меняющегося городского потребителя в Индии; который был готов принять лучшее, что мир мог предложить, и имел соответствующий кошелек.
Если я оглянусь на эволюцию индийской киноиндустрии за последние два десятилетия; эти два события послужат поворотным моментом в бизнесе создания фильмов в Индии.