Seo

Узнайте, сколько трафика получает веб-сайт

Хотите знать, сколько трафика (или просмотров страниц) получают другие веб-сайты в вашей нише для анализа конкурентов? Хотя третьим лицам будет сложно точно измерить трафик сайта, существует множество сервисов оценки трафика, которые могут дать вам лучшее представление о популярности сайта. Вот список:
1 . Similar Web — Он начинался как инструмент для поиска похожих сайтов, но теперь предлагает ряд данных, включая анализ трафика, в понятном интерфейсе. Вы узнаете о посещаемости сайта с течением времени, о странах, которые направляют наибольший трафик, о том, какие ключевые слова поиска приносят обычные переходы, сколько времени пользователи проводят на сайте и т. Д. Отчеты о дорожном движении можно загрузить в виде файлов PDF для архивирования.
2 . SEM Rush — Он предлагает много информации о поисковом (органическом) трафике для любого веб-сайта. Введите URL-адрес веб-сайта, и вы сразу узнаете, как сайт показывал себя в обычном поиске с течением времени. Данные могут быть разделены по странам, вы узнаете, какие сайты отправляют трафик, а также ключевые слова, которые привлекают больше всего посетителей. Open Site Explorer — еще один популярный инструмент в этой категории.
3 . Alexa — введите домен веб-сайта, и Alexa покажет рейтинг этого веб-сайта на основе комбинированного показателя уникальных посетителей и просмотров страниц. Рейтинг основан не только на трафике сайта, но и относительно трафика всех других сайтов, отслеживаемых Alexa. Веб-мастера часто скептически относятся к количеству Alexa, но рейтинг по-прежнему является хорошим показателем популярности веб-сайта с течением времени.
4 . QuantCast — Как и Compete, вы можете использовать QuantCast, чтобы определить, сколько людей посетили выбранный сайт в течение заданного периода с настольного компьютера или мобильного телефона. Для сайтов, на которых реализованы теги QuantCast, вы получаете более точные показатели, включая демографические данные посетителей, трафик по странам, а также разделение трафика мобильных и настольных компьютеров.

  1. ahref — с помощью ahrefs seo toolkit, вы можете увидеть, какой органический поисковый трафик генерирует ваш сайт вашего конкурента, а какие лучшие поисковые ключевые слова вызывают, которые сайте в поисках Google.

Найти трафик сайта с Google AdWords

Некоторое время назад Google Ad Planner и Google Trends для веб-сайтов были основными инструментами для оценки посещаемости сайта, но с тех пор они были прекращены. Однако вы все равно можете использовать Google AdWords, чтобы получить хорошее представление о посещаемости и демографических данных сайта. Вот как:
Войдите в Adwords, используя свою учетную запись Google. Чтобы использовать этот инструмент, вам не нужно быть рекламодателем AdWords.
Затем поместите домен сайта в окно поиска, установите таргетинг кампании на США (или удалите географический таргетинг, чтобы увидеть глобальный трафик) и нажмите «Получить варианты размещения». Теперь Google покажет вам среднее количество показов в неделю для этого домена, и если вы умножите это число на 4, вы получите хорошую оценку ежемесячного трафика (посещений) сайта.