Как встроить

Как встроить виджет клиентского чата Facebook на свой веб-сайт

Ищете простую и бесплатную альтернативу популярным программам для живого чата, таким как Intercom или Zendesk chat? Итак, новый виджет чата с клиентами от Facebook Messenger уже здесь, и любой может встроить эти виджеты на свой веб-сайт, чтобы взаимодействовать с посетителями в режиме реального времени.
Виджет «Чат с клиентами» Facebook, если вы новичок, позволяет людям общаться с компаниями, не покидая веб-сайт. Виджет работает как на настольных компьютерах, так и на мобильных телефонах. Владельцу бизнеса нужна страница Facebook, а все, что нужно посетителю, — это обычная учетная запись Facebook.
Нет необходимости в обучении или сложной установке. Посетитель щелкает значок Facebook на вашей веб-странице, набирает сообщение, и вы (владелец бизнеса) получаете мгновенное уведомление на своей странице Facebook. Если вы в сети, вы можете продолжить разговор с посетителем на веб-сайте Facebook или в приложении Facebook Pages Manager на своем телефоне.
Если вы хотите попробовать чат с клиентами Facebook, перейдите в раздел «Цифровое вдохновение», дождитесь загрузки страницы и щелкните значок мессенджера Facebook в правом нижнем углу, чтобы начать разговор.

Как встроить чат с клиентами Facebook


Шаг 1. Чтобы начать работу, перейдите на сайт developers.facebook.com и нажмите кнопку «Добавить новое приложение», чтобы создать новое приложение Facebook.
Шаг 2: дайте своему приложению имя и нажмите кнопку «Создать», чтобы получить собственный идентификатор приложения. Это простая последовательность цифр, например 1839871239373637 .
Шаг 3: Перейдите на свою страницу Facebook, перейдите на вкладку «Настройки», выберите «Платформа обмена сообщениями», «Белый список», введите полный URL-адрес своего веб-сайта и нажмите «Сохранить». Вы также можете ввести несколько доменов, если хотите встроить один и тот же виджет на несколько веб-сайтов.

Шаг 4: Получите идентификатор страницы Facebook для конкретной страницы, которую вы хотите связать с виджетом чата с клиентами. Все взаимодействия с клиентами будут отображаться во входящих на этой странице.
Шаг 5. Мы почти закончили. Откройте шаблон своего веб-сайта и скопируйте следующий код в нижний колонтитул шаблона. Вам необходимо заменить App_ID из шага 2 и Facebook Page_ID из шага 4.


Это оно. Ваш виджет чата Facebook теперь доступен на вашем веб-сайте. Если вы еще не видите логотип мессенджера Facebook на своих страницах, очистите кеш и убедитесь, что домен веб-сайта указан в домене, который вы добавили в белый список на шаге 3.

Приветствия и сообщения об отсутствии на работе

С помощью чата Facebook Messenger вы можете установить приветственное приветствие, которое будет отображаться мгновенно, как только посетитель начнет разговор. Точно так же вы можете настроить сообщение об отсутствии, которое будет отображаться, когда вы не можете присоединиться к живому чату.
Чтобы настроить эти сообщения, перейдите на свою страницу Facebook, в Настройки, Обмен сообщениями и обновите раздел Response Assistant.

Примечание для пользователей Adblock

Обратите внимание, что виджет подается через Facebook. Таким образом, если вы используете любой дополнительный Adblock, который блокирует социальные плагины от загрузки, виджет чата может не отображаться для вас.