Google Adsense

Лучшие размеры баннеров для AdSense

Программа Google AdSense предлагает рекламу Banner в нескольких размерах и формате, но если вы не слишком уверены, какой из этих баннеров будет работать лучше всего на вашем сайте, этот отчет должен помочь.
На приведенном ниже графике показаны относительные показатели кликов (CTR) для всех стандартных размеров баннерной рекламы (по сравнению с классическим «полным баннером»), и, как видно из диаграммы, эффективность рекламы или рейтинг кликов намного лучше для больших рекламных блоков..

Оптимальные размеры баннерных объявлений

Если вы используете на своем сайте прямоугольник среднего формата 300×250, неплохо было бы провести сплит-тестирование (скажем, на неделю), а затем, вероятно, заменить этот блок большим прямоугольником 336×280. Точно так же попробуйте втиснуться в широкий небоскреб вместо того небоскреба 120×600, который может быть у вас на сайте.
И хотя можно легко включить полноразмерный баннер 728 x 90 почти в каждый дизайн сайта, убедитесь, что это не первая единица в вашем исходном HTML-коде, поскольку она не всегда является самой эффективной единицей.
Еще один интересный момент здесь заключается в том, что формат квадратной кнопки 125 x 125, который сейчас довольно популярен среди сообщества блогеров, похоже, привлекает меньше кликов, чем даже баннер 468 x 60 «эпохи геогородов», поэтому ваши рекламодатели могут не очень этому обрадоваться.
На сайте поддержки AdSense также говорится, что наиболее эффективными размерами баннеров являются большой прямоугольник 336 x 280, средний прямоугольник 300 x 250 и широкий небоскреб 160 x 600. «Более широкие форматы рекламы, как правило, превосходят свои более высокие аналоги из-за их удобного для читателя формата. Более широкий формат рекламы также снижает вероятность того, что читатели вообще покинут рекламный блок ».
Приведенная выше диаграмма была представлена на онлайн-семинаре командой оптимизации AdSense, и вы можете загрузить полный отчет с DoubleClick.com. Стоит прочтения.