Google Adsense

Совет AdSense — привлекайте новых рекламодателей на свой сайт

(/ topic / google-adsense / «Советы Google AdSense») Google AdSense — это рекламная система, основанная на аукционах, поэтому ваш доход от рекламы (или цена за тысячу показов) будет автоматически расти, если больше рекламодателей решат настроить таргетинг на ваш веб-сайт.
Система, простые английский, работает как eBay. Вы (владелец сайта) продают рекламный пробел, а покупатели (в данном случае рекламодатели) соревновались друг другу, чтобы захватить это пространство. Поэтому сумма заявки будет увеличиваться, поскольку все больше покупателей входят в процесс аукциона, таким образом, приносят пользу продавцу (вы).

Повысьте видимость своего сайта в рекламной сети Google

Рекламодатели используют такие инструменты, как Планировщик объявлений DoubleClick, чтобы определить, на какие веб-сайты в рекламной сети Google им следует ориентироваться, и поэтому вам необходимо убедиться, что ваш веб-сайт виден и доступен для обнаружения с помощью этих инструментов.
Например, вот публичный список моего блога в Планировщике объявлений. Этот отчет похож на маркетинговую брошюру, которую вы ежедневно раздаете неизвестному количеству потенциальных клиентов через Google, и поэтому в нем всегда должна быть обновленная информация.
Рекламодатели могут видеть тип рекламы, которые принимаются на сайте, детали движения (вытащенные из Google Analytics), темы, которые покрываются сайтом (категориями) и другой информацией, которая поможет им быстро решить, следует ли они включать или нет Сайт в их кампаниях.
В этом видео Виджай Вачани из команды AdSense проведет вас через шаги, необходимые для добавления вашего веб-сайта в Планировщик объявлений Google.
Шаг 1 . Если вы еще не добавили свой веб-сайт в Инструменты Google для веб-мастеров, сделайте это в первую очередь. Войдите в Инструменты для веб-мастеров, используя свою учетную запись Google, и добавьте URL-адрес сайта.
Шаг 2 . После подтверждения вашего сайта перейдите в Центр издателей Планировщика объявлений Google и добавьте сайт * * в свой профиль Планировщика объявлений. Если вы только что добавили свой сайт в Инструменты для веб-мастеров, он может не сразу отобразиться в Планировщике объявлений.
Шаг 3 . Наконец, нажмите ссылку «Изменить информацию о сайте», чтобы назначить вашему сайту хорошее описание и соответствующие категории. Google автоматически предоставит рекламодателям приблизительную оценку посещаемости вашего сайта, но вы можете дать им более точную картину, разрешив Планировщику объявлений использовать данные * из вашей учетной записи Google Analytics.
Помимо создания собственного профиля Планировщика объявлений, вы также можете реализовать эти три простых, но эффективных предложения Лорен Вайцман по привлечению рекламодателей:

  • Всегда разрешать рекламу текста и изображения на вашем сайте.
  • Создание каналов для размещения нацеливание, чтобы рекламодатели могли нацелить определенные слоты на вашем сайте (см. № 16). Всегда помещайте основной рекламный блок выше сгиба.

PS: Когда вы передаете данные Google Analytics в Планировщик объявлений DoubleClick, те же данные могут также отображаться в Google Trends для веб-сайтов.
[* *] Возможно, вы захотите использовать Chrome или Firefox при использовании Планировщика объявлений Google, потому что некоторые функции сайта не работают в IE.