Exclusive

Как изменения в рекламных блоках влияют на доход AdSense

В качестве издателя AdSense вы всегда ищете эффективные способы максимизации доходов вашего сайта через Google Ads, но не препятствуя опыту конечного пользователя.
Поэтому вы обычно эксперименте с рекламными единицами разных размеров, вы вращаетесь между разными цветами палитры, вы точно настроете свой раздел Tarching Tags — все это и многое другое, чтобы определить эту идеальную комбинацию, которая даст максимальную скорость клика.
Есть одна проблема, хотя. Когда вы делаете какие-либо изменения в свои рекламные единицы AdSense, вам нужно, чтобы они жили на вашем сайте как минимум неделю или два, чтобы определить, оказалось ли ли это изменение на вашем доходе, если таковые имеются. И если вы сделаете более одного изменения в том же окне, отслеживая их влияние на производительность становится еще сложнее.
Однако скоро все станет проще.
Команда AdSense тестирует новую функцию, которая поможет издателям легко понять, как изменения в рекламных единицах повлияли на их заработок со временем.
Теперь, когда вы вносите изменения в любой из ваших рекламных единиц, Big или Mell, это событие будет выделено как меченый флаг в ваших отчетах о производительности AdSense. Вы можете нажать на флаг, чтобы узнать точное изменение, которое вы сделали. Это полностью автоматически, и вы также сможете отслеживать влияние любых изменений, которые вы могли сделать в последние несколько лет до вашей учетной записи AdSense.
Например, если вы ссылаетесь на скриншот выше, этикетка «E» предполагает влияние на прибыль / CTR, когда размер шрифта с помощью рекламного блока был изменен с носителя на большие, когда метку «B» представляет собой событие, когда существующее объявление было Изменен, чтобы служить как текстовые, так и изображения, а не только текстовые объявления.
Помимо отдельных рекламных блоков, вы также сможете определить влияние на доход от блокировки любых категорий объявлений или от того, когда вы сделаете больше каналов для таргетинга на места размещения, чтобы привлечь новых рекламодателей.
В целом, все это чрезвычайно полезные и полезные данные, но вам придется немного подождать — функция все еще находится в стадии бета-тестирования и, возможно, еще не доступна в вашей панели управления AdSense.