Google Adsense

Оценки мошенничества с кликами в AdSense сторонними аудиторами

Google. Большая проблема сторонних аудиторов заключается в том, что они продолжают подсчитывать «фиктивные клики», то есть клики, которые Google вообще не считает кликами при оценке мошенничества с кликами.
Вот один из основных примеров: пользователи нажимают на объявление Google на сайте Google.com или на сайте AdSense. Когда они попадают на сайт рекламодателя, они нажимают на продукты, нажимая кнопку «назад», чтобы вернуться на целевую страницу. Многие браузеры каждый раз перезагружают целевую страницу. Мы не засчитываем их как клики, но сторонние аудиторы фактически регистрируют каждый клик по кнопке «назад» как еще один клик по объявлению, что сильно завышает количество кликов по рекламе. Ссылка на сайт.